К нам ТЕХЦЕНТР обратился клиент с жалобой течи масла между двигателем и трансмиссией powershift 6dct450. При визуальном осмотре было выявлено, что течет трансмиссионная жидкость из РКПП и проверка уровня в агрегате дала нам понять, что не хватает 2.5 литра масла.
После согласования с клиентом мы произвели демонтаж РКПП для полной дефектовки.
После частичной разборки РКПП было установлена причина течи масла виной которому стало осевое биение демпфера из-за разбитых сухарей, а работа агрегата без уровня масла стала виной сгоревшего фрикционного блока сцепления, износу механической части РКПП и загрязнения трансмиссионного масла частицами металла !
Нами произведена полная разборка и мойка механической части РКПП, помыт гидроблок, заменено два фрикционных блока сцепления, заменена втулка первичного вала, заменено трансмиссионное масло и установлен новый сальник(крышка) !